Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Ремонт гидроусилителя руля camry sv30

1. Гараж с вайфаем и музыкой. Да. Дожили. Я уже без компа ничего не могу делать. Включаем на ютюбе какйнибудь концертик. Пусть это будет SADE.

2. Шашлык на природеоколо гаража. Угли разжигаем спец-книжкой Камри/Виста. Пока разжигается, полистал раздел про НасосГУР. Все неочём.


3. Разобранный гидрач. Вообще у меня их два, но в родном зависает редукционный клапан.


Из двух валов я выбрал с лучшей поверхностью под сальник.


"Ништяки" прислсла TOYOTA по почте — подшипник оригинал (NSК) и сальник:


Молотком нахлобучиваем подшипник на вал:


Немного полирнул поверхность, уплотняемую сальником


Выпрессовываем с помощью саморезов старый сальник, который впринципе и не тек, но х.з. когда бы он потёк. Делать так делать.


Головкой и молотком запрессовываем новый.

Япы молодцы — уже набили его салидолом. Цена 140 руб. Важно допрессовать сальник "до упора", не поддаваясь на соблазн сместить его относительно штатного положения, как обычно делают — все знают зачем. Здесь это не прокатит, так как там всё рассчитано впритык и его может косякнуть стопорное кольцо подшипника.


На фото видна втулка-вкладыш. По идее нужно отдефектовать зазор с валом, но у меня нет нутромера, поэтому сразу вбиваем вал с подшипником в корпус:


Ставим стопорилку

Ставим статор, ротор, и лопасти. Здесь важно не косякнуться. Статор и ротор должны быть из первой секции (на проминанте их две, если кто не знает), о чем говорят метки. Также лопасти нужно вставить в правильном положении, так как они имеют несимметричный профиль.


Сразу промерил зазор лопасть/паз — менее 0,03 мм. Это гуд)

"Продолжаем разговор":

резиночки не менял. Стоят по 300-600 рублей (за что?) да еще и ждать недели две. Если повезёт.

Ставим вторую секцию. На лопастях виден износ, но зазор также в норме.

По идее нужно еще дефектовать размеры лопастей, но они даны в книжке для 3S, поэтому мне она нужна только для разведения костров, точнее для приготовления шашлыка. См выше)

сочленяем то что уже собрали со второй частью корпуса.

Не забываем про редукционный механизм, который лучше не путать со вторым насосом. Они индивидуальны.

Последнее. Ставим соленоид управления давлением, шкив, гидропневмоаккамулятор и новые трубки.

 
admin
28:05:2018

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru