Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Самостоятельная замена ШРУСа (гранаты) Prado 90


Выражаю свою благодарность Сереге(Серёня)  icon_friends, без него бы ничего не получилось.
Для снятия гайки ступицы нам понадобится головка на 36 и большой рычаг метра на два, это если мы хотим сохранить гайку. А если нет болгарка наш выбор, 5 минут и гайки нету. При этом нужно точно знать что запасная гайка есть, а то как обычно магазины закрыты и завтра ехать надо с утра.
Вытаскиваем шплинт и снимаем фиксирующий колпачок с гайки ступицы.
Находим место куда лучше поставить домкрат. Мы поставили возле рычага, и начали мучение. Хотели уберечь гайку ступицы, но из инструмента был рожковый ключ на 36 и как он у Сереги оказался.  Сдернув гайку ступицы откручиваем 4 болта на шаровой


К сожалению не смог с фоткать нормально захватил только один болт с другой стороны.


Теперь снимаем полностью гайку ступицы и вынимаем шрус из барабана.


Снимаем хомуты с пыльника, если хорошие, если нет, берем новые. Выбиваем наружный шрус из внутреннего шруса придерживая его, теня в сторону моста, ибо масло потечь может. По книге шрус вынимается полностью.


А вот что было у меня


Смазываем новый шрус, как следует


Одеваем пыльник на внутренний шрус




Насаживаем стопорное кольцо на внутренний шрус зазором вниз


Аккуратно вбиваем наружный шрус во внутренний, закрепляем пыльник и затягиваем хомуты.


Домкратим вторым домкратом рычаг, чтобы соединить шаровую опору (фотки  нет к сожаленью), есть только такая


И последние закручиваем гайку ступицы, одеваем на нее фиксирующий колпачок и вставляем шплинт  


Одеваем колесо и обкатываем машину мало ли что.

admin
07:10:2018

    Всего Инструкций1332

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru