Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена сальников дроссельной заслонки на 1KZ-TE TLC_Prado_90/95

В общем предистория:
При поиске Прадика, много читал о болячках и прочих приблудах .
У всех просмотре нных мною машин была загажена дроссельн ая заслонка, что говорит о том, что там либо постоянно проблемы, либо народ просто игнорит эту проблему.


Перечитал забугорны е сайты, нашел размер нужных сальников и поехал в Кар-сиси сити закупать.
В общем, забегая вперед, я купил по размерам, но они не подошли =) так что надо ехать с образцом ( если у кого есть, прошу Вас предостав ить для подбора).


Итак, ясным летним днем, сбежав от жены и детей, я полез по капот
1. Начинаем откручива ть патрубки от воздушног о фильтра к турбине. Откручива ем интеркуле р и все что с ним связано



2.Снимаем все датчики мини патрубки EGR, стягиваем скобы (там есть фиксатор штука классная но не надежная, бьет ППЦ когда вылетает). С датчиками будьте осторожны, там подсохшие провода могут обломитьс я.



3. Вот так выглядит без первого патрубка от фильтра и со снятыми датчиками и стянутыми скобами.



4.  еще одно фото



5. Снимаем фишку с датчика темпирату ры воздуха  (я его менял, стоит около 50$ в оригинале), кстати старый похоже рабочий, поменяю на ништяки.



6. Снимаем воздухово д от турбины к кулеру, будет легче промывать .



7.очередн ые коварные скобы



8. Вот такая бяка была из ДИЗЕЛЬНОГ О масла (которое ни..ена не отмываетс я с рук) и пыли. Кстати пометьте на заслонке положение датчика положения (влияет на обороты), потом регулиров ать будет крайне неудобно.



9. Набор из карба для промывки заслонки и Керосина для замачиван ия и промывки интеркуле ра.
Как промыть интеркуле р уже писали, но я напомню:
- Заливаем в него керосин
- Закрываем дырки
- Болтаем его как коктейль в шейкере (аккуратне е)
- Ставим на час-два, потом опять болтаем (так раза 4-5 если есть время)
- Сливаем жижу и заливаем снова керосин, болтаем и опять сливаем.


Потом кулер надо просушить, на Паджерике я его сушил феном (зае..лся если честно). На прадике прикрутил кулер к турбине НО НЕ ВСТАВИЛ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!! а заглушил (замотал, забил, обтянул ) выходное отверстие тряпкой. Завел и прогазова л до тех пор пока их кулера не стал дуть просто воздух.



10. Запоминае м как зафиксиро ваны пружины и начинаем снимать все что есть =)  Так будет удобнее промывать .



11. Скручивае м гайки которые держат ось поворота заслонки, под ними наши сальники.



12. Выкалупыв аем сальники. Аккуратно выковырив аем, могут пригодитс я как мне, потому что купленные не подошли.



13. Новые сальники



14. Сравнение новых и старых сальников .



P.S
Я поставил старые сальники, изначальн о промыв их и промазав машинным маслом. Было нормально около полугода (примерно 15 000) потом опять начало засиратьс я. Грешу на турбину так как она умирает (кстати хочу заказать с Китая, читал отзывы, говорят крутатень более года полет нормальны й)




Это мой первый фотоотчет, поэтому прошу не пинать за ошибки, если будут вопросы с радостью отвечу.
admin
07:10:2018
Источник: http://prado-club.kz/

    Всего Инструкций1330

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru