В общем предистория:
При поиске Прадика, много читал о болячках и прочих приблудах .
У всех просмотре нных мною машин была загажена дроссельн ая заслонка, что говорит о том, что там либо постоянно проблемы, либо народ просто игнорит эту проблему.
Перечитал забугорны е сайты, нашел размер нужных сальников и поехал в Кар-
сиси сити закупать.
В общем, забегая вперед, я купил по размерам, но они не подошли =) так что надо ехать с образцом ( если у кого есть, прошу Вас предостав ить для подбора).
Итак, ясным летним днем, сбежав от жены и детей, я полез по капот
1. Начинаем откручива ть патрубки от воздушног о фильтра к турбине. Откручива ем интеркуле р и все что с ним связано

2.Снимаем все датчики мини патрубки EGR, стягиваем скобы (там есть фиксатор штука классная но не надежная, бьет ППЦ когда вылетает). С датчиками будьте осторожны, там подсохшие провода могут обломитьс я.

3. Вот так выглядит без первого патрубка от фильтра и со снятыми датчиками и стянутыми скобами.

4. еще одно фото

5. Снимаем фишку с датчика темпирату ры воздуха (я его менял, стоит около 50$ в оригинале), кстати старый похоже рабочий, поменяю на ништяки.

6. Снимаем воздухово д от турбины к кулеру, будет легче промывать .

7.очередн ые коварные скобы

8. Вот такая бяка была из ДИЗЕЛЬНОГ О масла (которое ни..ена не отмываетс я с рук) и пыли. Кстати пометьте на заслонке положение датчика положения (влияет на обороты), потом регулиров ать будет крайне неудобно.

9. Набор из карба для промывки заслонки и Керосина для замачиван ия и промывки интеркуле ра.
Как промыть интеркуле р уже писали, но я напомню:
- Заливаем в него керосин
- Закрываем дырки
- Болтаем его как коктейль в шейкере (аккуратне е)
- Ставим на час-два, потом опять болтаем (так раза 4-5 если есть время)
- Сливаем жижу и заливаем снова керосин, болтаем и опять сливаем.
Потом кулер надо просушить, на Паджерике я его сушил феном (зае..лся если честно). На прадике прикрутил кулер к турбине НО НЕ ВСТАВИЛ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!! а заглушил (замотал, забил, обтянул ) выходное отверстие тряпкой. Завел и прогазова л до тех пор пока их кулера не стал дуть просто воздух.

10. Запоминае м как зафиксиро ваны пружины и начинаем снимать все что есть =) Так будет удобнее промывать .

11. Скручивае м гайки которые держат ось поворота заслонки, под ними наши сальники.

12. Выкалупыв аем сальники. Аккуратно выковырив аем, могут пригодитс я как мне, потому что купленные не подошли.

13. Новые сальники

14. Сравнение новых и старых сальников .

P.S
Я поставил старые сальники, изначальн о промыв их и промазав машинным маслом. Было нормально около полугода (примерно 15 000) потом опять начало засиратьс я. Грешу на турбину так как она умирает (кстати хочу заказать с Китая, читал отзывы, говорят крутатень более года полет нормальны й)
Это мой первый фотоотчет, поэтому прошу не пинать за ошибки, если будут вопросы с радостью отвечу.