Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена масла в АКПП Prado 90

Замена масла и фильтра в АКПП.
(вот думаю, вдруг кому пригодится данная темка) :)

Начинаем с того, что откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП


и сливаем жижу примерно 5 литров..
(я взял канистру 10 лит. с обрезанной башкой и
с делениями по 1 литру, чтобы знать сколько слито декстрона)


пока жижа сливалась я решил открутить болт держащий трубку
маслянного щупа..вобщем то этого можно и не делать, так как трубка состоит из
двух частей, вставленных друг в друга, но было желание почистить и протереть
верхнюю её часть))
трубки надо разъединить, ибо снять и поставить поддон будет не удобно!


дожидаемся пока декстрон стечёт из поддона, наживляем сливную пробку,
чтобы в глаза остатки не капали и откручиваем 19 болтиков держащих сам поддон.


акуратно,чтобы не погнуть поддон, плоской отвёрткой поддеваем его,чтобы герметик оторвался
и открутив пробку сливаем ещё примерно полтора литра жижи.


снимаем поддон и видим маслянный фильтр, который держится на четырёх болтах
они разной длинны, не перепутайте какой откуда (с) (Серёня)


снимаем маслянный фильтр.


ну а  вот и сам поддон с магнитиками..
магниты достаём, протираем.
счищаем старый герметик с поддона и картера АКПП


поддон я не стал вытирать от грязи и масла, а просто взял и помыл его
внутри и снаружи "керхером" и вытер насухо


магниты и сливную пробку на место в поддон!


обезжириваем сопрягающиеся плоскости поддона и картера, на поддон наносим
специальный герметик (такой или подобный)


прикручиваем новый фильтр на место и собираем всё в обратной последовательности.

новое масло заливается через трубку в которой находится щуп, для удобства вставляем
в неё кусок шланга длинной примерно 0.5 метра (как раз подходит садовый тонкий),
а с другой стороны шланга воронку или что есть под рукой.


заливаем Декстрон,его марка написана на щупе.(у меня вылилось 6,5 литров, столько же и залил)
запускаем двигатель, несколько раз переводим селектор передач АКПП
с "Р" до "2".. немного проезжаем на автомобиле и переведя селектор
в положение "Р" на работающем двигателе проверяем уровень масла в АКПП.

admin
04:10:2018
Источник: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57370.0

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru