Начинаем с того, что откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП
и сливаем жижу примерно 5 литров..
(я взял канистру 10 лит. с обрезанной башкой и
с делениями по 1 литру, чтобы знать сколько слито декстрона)
пока жижа сливалась я решил открутить болт держащий трубку
маслянного щупа..вобщем то этого можно и не делать, так как трубка состоит из
двух частей, вставленных друг в друга, но было желание почистить и протереть
верхнюю её часть))
трубки надо разъединить, ибо снять и поставить поддон будет не удобно!
дожидаемся пока декстрон стечёт из поддона, наживляем сливную пробку,
чтобы в глаза остатки не капали и откручиваем 19 болтиков держащих сам поддон.
акуратно,чтобы не погнуть поддон, плоской отвёрткой поддеваем его,чтобы герметик оторвался
и открутив пробку сливаем ещё примерно полтора литра жижи.
снимаем поддон и видим маслянный фильтр, который держится на четырёх болтах
они разной длинны, не перепутайте какой откуда (с) (Серёня)
снимаем маслянный фильтр.
ну а вот и сам поддон с магнитиками..
магниты достаём, протираем.
счищаем старый герметик с поддона и картера АКПП
поддон я не стал вытирать от грязи и масла, а просто взял и помыл его
внутри и снаружи "керхером" и вытер насухо
магниты и сливную пробку на место в поддон!
обезжириваем сопрягающиеся плоскости поддона и картера, на поддон наносим
специальный герметик (такой или подобный)
прикручиваем новый фильтр на место и собираем всё в обратной последовательности.
новое масло заливается через трубку в которой находится щуп, для удобства вставляем
в неё кусок шланга длинной примерно 0.5 метра (как раз подходит садовый тонкий),
а с другой стороны шланга воронку или что есть под рукой.
заливаем Декстрон,его марка написана на щупе.(у меня вылилось 6,5 литров, столько же и залил)
запускаем двигатель, несколько раз переводим селектор передач АКПП
с "Р" до "2".. немного проезжаем на автомобиле и переведя селектор
в положение "Р" на работающем двигателе проверяем уровень масла в АКПП.