Для данной операции вам понадобится:
1. Набор отверток Torx, размеры х25 и х30
2. Фигурная отвертка
3. Гаечный ключ 10х12
4. Магнит на удлинителе (для доставания упавших гаек и болтов - необязательно)
Фара с водительской стороны.
1. Торксом на 30 откручиваем два болта сверху и один болт через отверстие как показано на рисунке.
Для отворачивания третьего болта необходима отвертка длиной около 20см. У меня такой не было, так что я снимал пластиковую защиту арки с помощью торкса на 25 и гаечного ключа и подбирался к болту снизу. Для удобства нужно поддомкратить машину и снять колесо.
2. Немного выдвигаем блок фары и снимаем резинку вокруг нее.
3. На торцевой плоскости блока фары со стороны радиатора установлена пластиковая деталь белого цвета, которая прикручена к кузову 4-м болтом на 30. Для того чтобы к нему подобраться необходимо снять решетку вокруг противотуманок, а также снять резиновые (?) перегородки по обеим сторонам радиатора (крепится одним саморезиком).
4. После того как все четыре болта и резинка вокруг фары сняты можно без повреждений бамперу и фаре изъять ее из гнезда.
Пассажирская сторона.
Порядок действий такой же. Для откручивания третьего болта нужна либо длинная отвертка Торкс либо снять воздуховод с коробкой фильтра. Для этого нужно снять декоративную крышку, центральный сегмент воздухопровода, откинуть клипсы с блока фильтра, отогнуть воронку над фильтром и выкрутить один болт, которым крепится коробка фильтра. Снимать колесо и подкрылок не надо.
Все фотографии взяты с audiworld.com без разрешения авторов. Если вы умудритесь поцарапать бампер, разбить фару, насыпать песка сверху воздушного фильтра либо спалить машину, то я не виноват. А за нежурнальный стиль извиняюсь