Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Снятие промывка гидроблока camry sv30. Фотоотчет.

Нам понадобится:
1. АТФ — у меня ушло ровно пять литров
2. Головки на 8 и на 10. На 10 берите длинную.
3. Шестигранник для откручивания сливной пробки. На сколько — не знаю, так как у меня грани сорваны и пробку я не открутил.
4. Прокладка поддона и прокладка фильтра.
5. Три баллона карбклинера. Хотя в следующий раз я возьму один баллон, бутылку ацетона и зубную щётку, а то неэкономно так разбрызгивать карбклинер.
6. (обязательно) Яма или подъёмник.

Открутите пробку поддона и слейте всю АТФ, что сольётся.



У меня пробка не очень открутилась. Совсем не открутилась.

 



Раз пробка не откручивается — откручиваю весь поддон, подставив ведро. По мере отручивания АТФ выливается. Видите, какие капельки? Будь у меня зеркалка — назвался бы профессиональным фотографом.


Снимите поддон АКПП. Через пробку сольётся не всё, поэтому аккуратнее, не обляпайтесь.



Ничего криминального за 1500 км в поддоне не появилось. Хотя АТФ в лучах фотовспышки краснее, чем я её видел, мне показалась она чернее.

 



Три болта не такие как все. Ну или наоборот, одинаковые болты — это взвод, длинный — взводник, а два коротких справа — замкомвзод и комотделения.


Отцепите провода соленоидов и открутите фильтр.



На первом плане фильтр, справа — провода соленоидов


Сначала открутите скобку под трубками (сверху слева на следующей фотке). Вытащите трубки. Они ничем не крепятся, но сидят плотно. Я подцеплял ключиком на десять. Открутите все болты на десять. При этом выльется ещё немало АТФ, не испачкайтесь. И не обожгитесь, похоже она погорячее моторного масла. Какие-нибудь два болта ослабьте, но пока не откручивайте — на них будет держаться гидроблок пока мы будем отсоединять тросик кикдауна. Собственно, отсоедините тросик, и, придерживая гидроблок рукой, второй рукой открутите оставшиеся два болта. Для одной руки гидроблок неожиданно тяжёлый, так что внимательнее.



Болты-десятки разной длинны, поэтому надо как-то пометить какой откуда. На поддон их чтоли разложить в том порядке, в каком они были прикручены внутри. Я вот не пометил — осталось три лишних.

 



АКПП без гидроблока. Слева на фото крышка в виде трёх бочёнков, так вот, изнутри её что-то сильно-пресильно подпирает, поэтому снимать не решился. Теперь жалею, наверное надо было насмелиться.


Положите гидроблок на операционный стол и головкой на восемь разберите его. Он состоит из трёх уровней.



Вот он, гидроблок. АТФки из него вытекло немало на это беленькое полотенце. В конце оно стало мокрой красной тряпкой.


На фото лабиринты уже чистенкие. Поверьте, они были грязнее. Отмывал карбклинером — отмывается неплохо. В отличие от плоских пластин, которые лучше сначала оттереть, а уж потом брызгать из баллончика.



Снял нижнюю плиту.

 



Механизм выбора диапазонов

 



Вторая плита. Под пальцами — клапан кикдауна.

 



В лабиринтах видны клапаны, которые управляются давлением. Ваш не особо одарённый покорный слуга их не мыл, и только после сборки понял что им-то и надо было уделить особое внимание. Хотя они отвёрткой шевелились довольно легко.


В самом интересном месте сели батарейки фотика, так что далее буду голословен.

В лабиринтах средней плиты находятся пластмассовые шарики, кажется, пять штук, и ещё один в бочонке возле соленоидов. Вот им особое внимание — запомните где они стояли, а лучше зафотайте. Ну и конечно не потеряйте и не сломайте. А больше в гидроблоке сюрпризов нет.

Хорошо бы ещё развальцевать и промыть фильтр, но лично у меня кончился карбклинер, так что мыть было не в чем. А ещё фильтр можно поставить новый.

Собираем всё в обратной последовательности, обращая внимание на то что болты разной длинны. Затягиваются болты гидроблока довольно плотно — чтобы АТФ текла по лабиринтам, а не по неплотностям сборки.

Совет — чтобы надеть тросик кикдауна, заблокируйте клапан кикдауна в открытом положении с помощью маленького шестигранника.

777
03:06:2018
  • 777
    26:04:2019

    Если статья была полезной, оставьте пару ласоквых в комментариях)

    • 777
      26:04:2019

      Смотрите другие статьи по Camry в каталоге.

      Наши страницы

      Контакты

      • Адрес: г. Моска ул. Зведная
      • Телефон: +7
      • E-mail: as.motor@mail.ru
      • Site: www.asmotor.ru