вот и добрался я сегодня до теплого боксика чтобы заменить маслеце в трансмиссии, скажу сразу весь процесс замены запечатлить не удалось руки были в масле, да и отвлекаться не сильно охото было.
И так приступаем:
1. Подготавливаем все ранее купленное и инструмент, спускаемся в яму. Если у вас установлена защита картера то откручиваем ее, снимается она легко и ткидываем в сторону. и находим поддон, он выглядит примерно вот так
2. Начинаем избавляться от старого масла, т.е. выкручиваем болт сливного отверстия
и подставляем сразу ведерко для отработанного масла, имхо не залить все вокруг
ну и остается только ждать когда убежит вск маслице.
Начинаем откручивать поддон
не забываете что в поддоне тоже есть остатки масла и вот он как у меня выглядел
идем и чистим его и снимаем старую прокладку, замена прокладки вещь не обязательная, она редко когда изнашиваетя, но я считаю что такие вещи нужно менять да и стоит она не дорого.
3. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый
тарый
новый
4. при установке поддона не забудьте про прокладочку))) сборка естественно происходит в обратном порядке, если у вас плохая память то записываем все на листчек бумаги или на видео,21 век все таки)))))
5. и наконец берем воронку и прозрачную трубочку и начинаем заливать масло
ах да чуть не забыл, после слива масла я литровыми бутылками замерил сколько было масла, у меня получилось 4 литра вместе с маслом с поддона. но я перед заливкой слил из конистры 0,5 литра, и плюхнул оставшиеся 3,5 литра из конистры, но а потом проверяя щуп потихоньку подливал. Залезло 3,9 литра.
Кстати, уровень не сразу у вас поднимется, как зальете заведите машинк и пусть она погреется и потом уровень будет в норме. Все, всем спасибо