Казалось бы мелочь, но рассказать есть о чем.Вечерком заметил что подсветка колесика корректора не горит. Начал спрашивать на Драйве как так, оказалось так у многих, перегорает со временем, ведь там впаяна лампочка накаливания обычная, так что нужно менять. Многие не парятся и не меняют, ведь чтобы поменять надо прямо скажем заморочиться, а многим лень ради такой мелочи.Но я решил таки заморочиться и попутно рассказать как, вдруг кому-то будет полезно.
Для доступа к корректору снимаем водительский бардачок или воздуховод(кому как удобнее, мне удобнее сверху)
Выдавливаем с той стороны(давим отчаянно, не боимся) корректор
Отсоединяем его, читаем полезную табличку
Разбираем корпус корректора. Для этого нужно разомкнуть 4 защелки, подсунув под них тонкие отвертки или просто полоски сделанные из пластиковых бутылок.
Видим лампочку с усиками которые надо откусить у самого верха
Вот лампочка, с неё надо снять зеленый презерватив
Можно найти такую же(что сложно и не особо нужно) или заменить на диод подходящий по размеру. Я купил диод для приборки, он был в пластиковом корпусе которые не влазил, так что я его раздербанил и достал собственно диодик
Одеваем на него аккуратненько зеленый гандончик чтобы получилось типа так
Смело вставляем в отверстие(блин какое-то пособие по сексу выходит, а не по замене лампы) и припаиваем к старым усикам. Те кто не дружит с паяльником можно не паять а просто их скрутить между собой, но лучше и надежней припаять конечно)
Проверяем что у нас все получилось
И наслаждаемся подсветкой циферок в вечернее время суток
Спасибо за прочтение и до новых встреч)
Цена вопроса: 20 Пробег: 132200 км