Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки.
Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка.
Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.
В принципе давно хотел поменять приборку.
Вариантов было несколько:
1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.
В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).
O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.
С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.
На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))
Установка:
1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов.
Вот тут находится эта клипса.
Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать.
Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.
2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.
3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.
Располагается сразу над щитком приборов.
4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.
5. Отключаем штекер.
Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).
Штекер.
6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте.
Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).
Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.
7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту.
Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.
8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.
И получаем следующее:
Новая панель приборов.
Новая панель приборов.
Подсветка на минимуме.
Подсветка на максимуме. Всего 6 режимов яркости.
Следующее вижу когда за рулём:
Новая панель приборов.
Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))