Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена приводного вала camry sv30

Долго я ездил на вибрирующей машине, пока не заехал на диагностику, где мне точно сказали — внутренняя граната правого привода. Как я искал замену — это отдельная история. А судя по драйву и по дрому, привода одновременно сломались у всех :) В итоге заказал через одну контору прямо из японии, по цене в 6000 и с условием 45 дней срок доставки. Выбора не было, внёс предоплату (в начале августа) — и вот дождался.



6 тыр и 45 рабочих дней ожидания — и он мой!

Ощущение такое, как будто машина-донор в японии сошла с конвеера, постояла, с неё сняли привод и отправили мне. Если его состояние так же хорошо, как и внешность — я не пожалею о переплате.



Как новый. Только бушный

 



Откуда они такие берутся?

Ок, время менять. Как без мата сказать "заебался"? В общем, фоток немного, фотал только основные моменты, потому что пока не поставил новый — не было уверенности что делаю всё правильно. А это выматывает.

Приступаем. Не буду расписывать как снять колесо или открутить тормозной суппорт. Суппорт за проволочку подвесьте к пружине стойки, чтобы он висел не на тормозном шланге. Теперь нужно отвести ступицу в сторону. Окрутите стойку от ступицы, открутите ступицу от рычага (два след. фото)



Откручиваем стойку — две гайки на 22, понадобится два ключа

 



Откручиваем ступицу от рычага

Выверните руль влево, чтобы рулевая тяга не мешала отводить ступицу как можно дальше от привода. Дальше будет не очень удобно — ступица тяжеловатая, а ещё диск на ней, да ещё привод будет мешаться, пока он в ступице. Но проблем быть не должно.

Да, будет легче, если поднять левую сторону машины тоже, чтобы рычаг на стабилизаторе ушёл вниз.



Вот так будет достаточно

Открутите поперечную лыжу и снимите её с машины, чтобы не путалась под ногами руками.



Откручиваем поперечную лыжу

Когда открутили лыжу — слейте масло с дифференциала. Хотя мне кажется что заливная пробка на одном уровне с "дыркой" привода, поэтому когда выдернем привод — на лицо не польётся, но лично я не жалею что слил, потому что теперь я уверен что в дифе нужное количество свежей АТФки.

Далее забыл зафотать: надо открутить трубу глушителя. Две гайки примерно под селектором. На предыдущей фото их видно, за лыжей. Делаем это с целью чтобы трубу можно было отводить в стороны, откручивая кроншнтейн подвесного подшипника. Труба висит на гофре, поэтому шевелится почти без проблем :)

При откручивании кронштейна понадобится шарнир-карданчик, ибо под прямым углом удлинителем головки там не подлезть.



Откручиваем кронштейн подвесного подшипника

Осталось потянуть привод на себя — и он нежно выйдет из коробки. Ну у меня точно получилось именно так.

Если вы доделали до этого места, то обратная сборка не должна вызывать проблем и без всяких отчётов, но с одной трудностью ваш покорный слуга всё же столкнулся — заливка обратно в дифференциал. Заливная пробка должна быть под обычную головку, но моя оказалась круглой — кто-то сорвал грани. Не буду рассказывать как я с ней намучился, собственно больше половины матов были из-за неё, но здесь перейду сразу к финалу: я пошёл и купил газовый ключ с острыми зубчиками на губках. Не зафотал, но газовым она открутилась сразу, я даже обругал себя за то что тратил время, силы и зубило, а не пошёл и сразу не купил ключ. Ну да ладно, знал бы где упасть.

Заливать жижу тоже та ещё песня была — у меня из шлангов, которые вошли в заливную пробку, оказалась только трубка от капельницы, а АТФки вошло литра полтора. Полтора литра через трубку от капельницы — не то чтобы долго, но достаточно чтобы укрепиться в ощущении себя жопоруким.

Зато когда я закрутил заливную пробку (старую, новой не оказалось) — вот тут я понял что больше проблем не будет.

Ставим привод, прикручиваем кронштейн подвесного, наживуливаем лыжу на глушитель (подвес глушителя находится на лыже), наживуливаем лыжу на машину, прикручиваем глушитель, прикручиваем лыжу, прикручиваем ступицу, ставим суппорт, наживуливаем ступичную гайку, ставим колесо, спускаем машину с домкрата (особо счастливые — с подъёмника), затягиваем ступичную гайку с моментом 249 Нм — и всё! Ну правда дуромера у меня нет (пока что), поэтому я просто затянул гайку ногой, прокатился, убедился что она не ослабла и законтрил её насовсем.

Всё просто, если сразу делать всё правильно. Я вот не знал что можно открутить лыжу, думал, на ней что-то держится, да и с гайкой были проблемы. А так, если всё будет нормально — часа четыре с перекурами.

Ну и не забываем про WD-40.



До этого стоял АБСный, тоже контракт. Ну ладно хоть по длине одинаковые, а то говорят левый старый мой недавно замененный был на 4 см длиннее чем нужно

 



Контрактная ступичная гайка :)

И вот ещё что. Когда я поехал — я конечно с непривычки поражался как классно едет Проминант, но всё же появилась мелкая противная вибрация. Похоже, езда на разбитом приводе начала убивать ступичный подшипник. Вывод — не надо накатывать по 15 000 км на разбитых приводах ну и вообще на неисправной машине.

К цене привода добавьте ещё полторашку ATF.

 

777
27:05:2018

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru