Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена рейки camru sv30. Фотоотчет.

Опишу процедуру снятия рейки применительно для проминанта, сразу скажу, что в этом случае пристрелиться желательно ДО начала процесса:

Скидываю "лыжи":


Сливаю жижу:


завел проминанта (без глушака!), чтобы насосом согнать всю жижу в ведро — протащился от звука)))

Пары сек хватило, даже зачем то покрутил рулем)), но я не учел баллистической траектории жижы, выливающейся под давлением, короче все вылилось мимо ведра)))…Даже сцобако на видео поржала надо мной)))

Откручиваю нижние гайки крепления рейки


Остается сверху открутить карданчик и трубопроводы, верхние болты и можно "ронять".))) Ха…Наивняк — птица живущая на ивах))


Верхний болт хрен открутишь, так как моя рука не пролазит (а год назад то пролазила) между впуском проминанта и кузовом, приходится скинуть впуск…меня это уже начинает напрягать…))


Обнаруживаю еще один болт, крепящий рейку в самом геморном месте.(((


Короче чтобы его открутить мешает гидрач, но так как резиновая втулка там уже рассыпалась, то рейка легко снимается со шпильки, не смотря на гайку, вот вроде бы и близится момент истины…

.Но рейка не выходит — мешает выпускной коллектор правой ГБЦ((( …Снимать коллектор мне вообще не прет — по опыту это мегагемор, пробую отвести движок с коробкой висящий только на 2 опорах в сторону. 400 кг двигаются с поразительной легкостью, кажется вот вот упадут на променантовода…))

Фиксирую этот тадем трубой о стабилизатор


Ну вот рейка уже и сходит со шпилек…еще немного… но нет…япы всетаки редиски — не могли в этом месте сделать болты вместо шпилек(((

Но япы не только редиски, они еще и приколисты. Зачем то сделали шпильки см на 3 длиннее чем нужно)) И как раз в таком неудобном месте.Как нелепо)) — Спиливаю лишнее…хрен вам…все равно не выходит — упирается в выпуск((

Начинаю вспоминать не цензурные анекдоты)…

.нужно снимать выпуск((( для этого сначала снимаю его защиту, потом нужно снять лямбду, но самый дальний болт не дает опять снять гидрач))) Но вот еще и его мне снимать совсем не охото…

Короче покумекав, и благодаря тому что движок с коробкой сильно задраны, я снизу и сзади подлез с карданчиком и все таки снял выпуск.


Далее рейка подается налево, для прокидывания вниз правого рулевого наконечника, потом подается вниз и вправо и вот она на свободе:


Короче если бы был подъемник, проще бы было уронить движок с коробкой и снять рейку по-людски))

Моемся:


Раскидываю рейку:


Вскрытие показало, что пациент как в анекдоте помер от вскрытия:

Втулке пришел {слово 6} при вскрытии:


а все из за того что какая то мандибула коряво прикручивала рулевые тяги и косякнула вал) а я не заметил и косякнул им втулку((


хотя я думаю что она (втулка) и так была конченой.

В подшипниках люфт, сальникам тоже {слово 6} — на одном лопнуло пластиковое кольцо, кольца рулевого вала тоже какие то… расслоившиеся…



Короче нужно заказывать втулку и искать подшипники.

 

Сказали, что будет беспробежная…ну-ну)) а мы проверим))


Вскрытие показало:
1 — Картер управляющего клапана не имеет износа. Измерял методом пальца, освоенным еще в НИИИПе. На старой рейке были канавки от тефлоновых колец в полмиллиметра. А это значит, что его нужно было гильзовать, иначе есть трудности с установуой клапана всборе — кольца может закусить, а также руль всеравно будет "тяжелым", причем в разных направлениях по разному.



Для примера картер с износом родной рейки:



2. Вал в хорошем состоянии. Износа визуально не видно. Виден хон)


3. Сальники Высокого давления уже начали сопливить) как раз пора менять. Кстати на убитых сальниках наглядно видно, что пластиковое кольцо разрезное, правда на новом сальнике зазор нулевой.


4. Половина бронзовых сёдел отсутствует))

5. Целая втулка!

6. Была залита какая то желтая поверфлюида. Интересно что льют япы в оригинале?

В итоге, заменил сальники, кроме тефлоновых колец, которые я уже успел поставить на старую рейку, так что не снимать же их. А по отдельности заказывать долго и дорого.

Собираем рейку.

Для этого TOYOTA прислала мне по почте ремкомплект)):


Сливаем бенз с тачки. Помните, как сливал бенз герой Мэла Гибсона в фильме "Расплата" ?)))

Смотрите с 4 минуты))

я сделал также, только не курил возле тачки и открыл крышку бензобака, а то он не льется как в голивудском фильме))):


Моем в кастрюльке рейку до девственного состояния:


Моем картер клапана:

Запрессовываем сальник вала и подшипник. Для этого я использовал торцевую головку, обмотанную изолентой для центровки и шайбу.


Сам клапан не трогаем. Уплотнения в норм, состоянии, не то что были на старой рейке))


Вставляем клапан в картер. Все должно быть "гладко и сладко", как говорят на ДРОМе. Кста, на предыдущей рейке, где картер с износом, я вставил такой же клапан весьма с трудом, не срезало конечно кольца, но если так делать работать все равно стремно будет.


Запрессовываем второй сальник вала:




Закидываем стопер (по русски ограничивающая шайба) на дно цилиндра рейки:


Оборачиваем зубчатую часть вала лощеной бумажкой, чтобы не повредить при одевании сальник о зубья. Кста, бумажка — бывший агитационный листок местного депутата Петрухина. Получается он тоже принес Проминанту пользу))


Протаскиваем сальник до поршня рейки:


Вот с каким зазором должен стоять сальник на валу


Старые сальники как видно на фото сильно растянуты и поэтому ссут))

Смазываем поверхность цилиндра и сальник дексроном


 

В смазанный цилиндр вставляем вал с сальником и самим поршнем проталкиваем-запрессовываем сальник до упора.


С противоположной стороны наживуливаем второй сальник высокго давления. удивляемся, как плотно он сидит, в отличие от старого. разница в диаметрах видна на фото:


Моем втулку. Вот именна эта хрень приковала Проминанта на 2 месяца.


Эта в нормальном состоянии, поэтому, ставлю её. Когда придет новая, я соберу старую рейку на продажу или на прозапас.

Вставляю направляющую втулку между цилиндром и валом и дожимаю ею сальник. Стопорю спец пружинкой.


Набиваю рейку консистентной смазкой:


Запрессовываю подшипник как было:


Вставляю управляющий клапан в рейку.


С обратной стороны ставлю гайку и контрю. Натяг сделал на глазок. Если перетянуть, руль будет потом "тяжелый".


Отмываю направляющий ролик. Он без тефлонового картриджа. Может это и хорошо)) Ставлю на место.
Им выбирается зазор между валом и червяком.
С натягом я схитрил, перед разборкой посчитал колчество оборотов крышки и пометил её положение. Потом собрал как былО. Законтрил гайкой.


Вставляю вал, управляющий положением задних колес. Рейка то WSная )))


Ставлю второй подшипник, запрессовываю новый сальник вала в крышку.


Седла под замену))


Новые рулевые наконечники:


Ещё одна посылочка с пыльником (и яйцами))):


Монтирую наконечники на тягу. Закладываю солидол:


И вот после одной бессонной ночи рейка всборе:


 

777
04:06:2018

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru