Последнее время в салоне автомобиля появился неприятный запах трансмиссионного масла и капли этого масла в районе педального узла. Как выяснилось, масло капало с тросика привода в месте соединения концевика тросика и панели приборов.
На фото это место видно.
Было решено исправить ситуацию.
При движении масло из полости дифференциала поднималось по приводу спидометра, попадало в тросик, и за счёт его вращения, оказывалось за панелью приборов. Возможная причина только одна - сальник привода спидометра (OEM 9031009001).
Для доступа к приводу спидометра необходимо снять корпус воздушного фильтра и в недрах сплетений проводов и патрубков можно рассмотреть привод.
Здесь он уже очищен, а был весь в грязи.
Далее откручиваем гайку тросика от привода
Это ещё называется нижняя часть тросика и чуть выше она имеет соединение с основным тросиком.
Привод тросика в корпусе дифференциала держится с помощью мет. планки и болта под ключ на 10
Теперь он выглядит вот так
Однако, вытащить его не так-то просто.
Для начала необходимо просто расшевелить его. Мне пришлось залезать под машину и из ямы с помощью необычных пассатиж еле-еле сдвинул его вращая в корпусе диффа
Использовал вот такой инструмент Knipex
Теперь привод аккуратно извлекаем
На валу привода сделаны винтовые насечки, но которым масло поднимается и смазывает узел до сальника. При повреждении сальника масло попадает в тросик.
Извлекаем стопор-пружинку и достаём вал привода.
Сальник в корпусе привода, извлекаем (у меня он почти не держался)
Стоит заметить, что сальник ставится подпружиненной кромкой вниз.
Перед сборкой следует вал немного смазать.
Садим новый сальник на место и собираем всё в обратном порядке.
Устанавливаем стопор (при установке привода прорезь в корпусе сорентировать в сторону болта)
Не забываем вернуть на место тросик, теперь всё.