Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена сальника привода спидометра camry sv30. Фотоотчёт

Последнее время в салоне автомобиля появился неприятный запах трансмиссионного масла и капли этого масла в районе педального узла. Как выяснилось, масло капало с тросика привода в месте соединения концевика тросика и панели приборов.


На фото это место видно.
Было решено исправить ситуацию.
При движении масло из полости дифференциала поднималось по приводу спидометра, попадало в тросик, и за счёт его вращения, оказывалось за панелью приборов. Возможная причина только одна - сальник привода спидометра (OEM 9031009001).

Для доступа к приводу спидометра необходимо снять корпус воздушного фильтра и в недрах сплетений проводов и патрубков можно рассмотреть привод.


Здесь он уже очищен, а был весь в грязи.

Далее откручиваем гайку тросика от привода


Это ещё называется нижняя часть тросика и чуть выше она имеет соединение с основным тросиком.

Привод тросика в корпусе дифференциала держится с помощью мет. планки и болта под ключ на 10

Теперь он выглядит вот так


Однако, вытащить его не так-то просто.
Для начала необходимо просто расшевелить его. Мне пришлось залезать под машину и из ямы с помощью необычных пассатиж еле-еле сдвинул его вращая в корпусе диффа

Использовал вот такой инструмент Knipex

Теперь привод аккуратно извлекаем

Сальник здесь

На валу привода сделаны винтовые насечки, но которым масло поднимается и смазывает узел до сальника. При повреждении сальника масло попадает в тросик.

Извлекаем стопор-пружинку и достаём вал привода.

Сальник в корпусе привода, извлекаем (у меня он почти не держался)

Новый и старый



Стоит заметить, что сальник ставится подпружиненной кромкой вниз.
Перед сборкой следует вал немного смазать.
Садим новый сальник на место и собираем всё в обратном порядке.

Устанавливаем стопор (при установке привода прорезь в корпусе сорентировать в сторону болта)

Не забываем вернуть на место тросик, теперь всё.

777
30:05:2018

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru