Нам потребуется:
1. Розетка
2. Провод черный (по схеме "+") мной использовался МГШВ 0,5кв.мм Подольсккабель - взял с запасом 10метров
3. Провод белый с черной полосой (по схеме "-") в наличие такого не нашел использовал черный.
4. Ремонтный провод(для подключения к распределительному блоку) оригинал Тойота, номер ??? выяснить не удалось.
Так выглядит оригинал:
* Альтернатива провод от разъема блока питания компьютера модернизированный.
5. Пластиковые стяжки
6. Наконечник 0,5-1мм "розетка" 6,3Х0,8мм 2 шт тип "А", тип "В"
7. Наконечник кольцевой "-"
Розетка была приобретена на ebay
Провод, наконечники и т.п. в магазине.
По работам все соединения были пропаяны, покрыты лаком и термоусадочной трубкой.
Отмерив нужную длину провода "+" и "-" Для "+" провода с одного конца был припаян модернизированный пин для контакта № "6" с другой стороны припаян наконечник "розетка" тип "А"(вставлен в гнездо крепления предохранителя вместо того что шел в комплекте с розеткой). Для "-" провода с одного конца был припаян наконечник кольцевой с другой стороны припаян наконечник "розетка" тип "В" (подключён непосредственно к массе на розетке вместо того что шел в комплекте).
Схема:
Желтым цветом выделен отсутствующий участок проводки и отсутствующие разъемы.
Так как все предыдущие изыскания уже показали что на российской сборке отсутствуют не использующиеся разъемы и участки проводки, то фишку NX1(именно к ней подключается розетка расположенная в подлокотнике второго ряда сидений) расположенную в задней части автомобиля искать не стал. Решил проинспектировать распределительный блок с блоком предохранителей расположенный под торпедо в левой части. Для этого была снята декоративная панель, которая закрывает доступ к разъемам блока.
А так же порог задней двери и левая боковая спинка заднего сиденья (откручиваем один болт на 12, снимаем потянув на верх)
Нас интересует вот этот разъем и место контакта №6. Оно не занято.
Проверка наличия напряжения на контакте №6
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ДАЛЬНЕЙШИМ ДЕЙСТВИЯМ
СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА И ВЫЖИДАЕМ ПАРУ МИНУТ(ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ТОЙОТА 90СЕК)
Для проверки работоспособности данного контакта, снимаем фишку и «прозваниваем» контакт №6 с «+» розетки расположенной на центральной консоли.
Если достигнут положительный результат значит продолжаем дальше.
Теперь инсталлируем подготовленный ранее пин с проводом в посадочное место в фишке для контакта №6. (делал с разъемом "мама" / "папа" на фото вставленный контактт с разъемом "мама" в термоусадочной трубке)
Одеваем фишку и делаем повторное «прозванивание». При положительном результате укладываем провод по жгуту проводов проходящему по порогу передней двери. Перед стойкой укладываем его в пластиковую гофру и протягиваем за декоративной накладкой(снимать не обязательно), далее по порогу задней двери вдоль основного жгута проводов в багажное отделение.
К массе я подключился в этом месте
Если есть желание подключиться в специально отведенном для этого месте, нужно снять декоративную накладку задней стойки, именно там находится «болт-фишка» к которому подключена масса. Я этого делать не стал.
Дальше в зависимости от предпочтений находим предпочтительное место где бы хотелось видеть розетку. Я выбрал нишу расположенную с лева, по опыту она всегда свободна и розетка и вставленный в нее штекер не будут подвержены каким либо воздействиям перевозимым багажом.
Предварительно был сделан пластиковый «замок - уплотнитель» (для моей розетки по размеру идеально подошел трафарет круга из офицерской линейки). Замок был сделан из обычной пластиковой карты оплаты, специально делал таким образом чтобы «замок» с трудом одевался.
С ее помощью отмечаем место где будет отверстие под розетку в обшивке багажного отделения.
Отверстие прорезал вот таким ножом.
Материал достаточно хорошо режется и подрезается.
В готовое отверстие устанавливаем розетку, одеваем «замок» и затягиваем чехлом стопором.
(розетка)
Далее был закреплен предохранитель, с помощью двухсторонней клеящей ленты и пластиковой стяжки, закреплена и подключена проводка.
Одеваем минусовую клемму аккумулятора и делаем тестирование.
При успешном результате, ставим ранее демонтированные части на свои места.
И становимся обладателями дополнительной «опции» за минимальные средства.
Данная розетка была протестирована с подключением холодильника (нагрузка 34W), а так же автомобильного компрессора, за время эксплуатации ни один предохранитель не перегорел, нагрева элементов конструкции не обнаружено.