Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена задних стоек и стоек стабилизатора Corolla E100

И так, имеем авто с поднятой задней подвеской, вытекшие газо-маслянные стойки, пружины от карины е в 190 кузове, проставки над опорой 50мм и в очередной раз умершие яйца (стойки стабилизатора). Машина задрана выше некуда, к тому же из за жестких пружин при попадании колеса в ямку происходит резкий удар от резкого расправления пружины.



Первым делом я изготовил новые новые стойки стабилизатора, в качестве донора взяты стойки от 08-10 без особой разницы, разрезаем удлиняем на нужную длину 75 мм. свариваем (желательно учесть угол поворота по оси градусов 5), зачищаем и красим. Заранее изготавливаем у токаря втулки во вторую резинку, в первой она уже вварена.




Ослабляем гайки, поддомкрачиваем, снимаем колесо, снимаем в багажнике заглушки над стойками, ослабляем головкой на 19 гайку штока стойки, и ослабляем гайки крепления опоры на 12, скручиваем 2.







Откручиваем и убираем датчик ABS, снимаем стопор и отводим тормозную трубку и шланг, отворачиваем стойки стабилизатора, откручиваем 2 болта с гайками нижнего крепления стойки. Отводим с вынимаем стойку.





 

  1. Чистим стойку от грязи, несем на верстак, зажимем в тесы, стягиваем пружину, убираем все лишнее, от кручиваем гайку штока, убираем пружину, снимаем демфер и готовим новую стойку.









  2. Прокачиваем стойку, делаем поступательные движения от начала и до конца несколько раз и в дальнейшем сохраняем вертикальное положение стойки.
    Нового гасителя вибрации не было , потому вырезал из резины.
    Меняем пыльник, подходит от 08.




COROLLA AE100, 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.2000, WAGON L TOURING TYPE






Одеваем демпфер.
Так как, у меня стоят более жесткие пружины и стойки находятся в практически растянутом положении в верхней точке и скорее всего потому кончились старые стойки, я решил удлинить шток стойки, чтобы сместить рабочее положение поршня амортизатора в среднюю зону, по средством выточенного надставыша.
Дабы предотвратить его самопроизвольное откручивание, наносим фиксатор резьбы.
Одеваем второй демпфер от 08.






Старые шпильки из апоры выпресовываем, вставляем родные.
Ставим пружину, фиксируем шток от опускания, струбциной с мягкими губками, стойки кстати TOKICO масляные А1080 и А1079.
Одеваем апору с пыльником и накручиваем гайку со втулкой, затянем потом на машине.





не забываем правильно с ориентировать, если забыли смотри дырки в кузове.

Делаем прорезь под тормозную трубку.



Ставим в обратном порядке. Заводим стойку, наживуливаем сверху






Ставим нижние болты их окончательно протягиваем после опускания с домкрата.



Заводим тормозную трубку в крепление и фиксируем, стопором.


Ну собственно ставим самодельную стойку стабилизатора.




Вот, что получаем в итоге.



По поводу самодельных стоек стабилизатора, сделал, чтобы адаптировать подвеску к нашим дорогам, т.к. родные шаровой конструкции замаялся менять раз в пол года, кто делал такие, говорят ходят уже второй год и конца им не видно, хотя можно было сделать и полиуретановые.

777
11:04:2019
Источник: https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151789839.html

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru