Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Капиталка двигателя 5A Toyota Corolla AE110

Итак начнем наш фотоотчет. Сразу предупреждаю. Полез в двигатель сам. Так как считаю что руки у меня не из жо*ы. :) Думаю справлюсь. И вот еще что - очень жду советов от вас и помощи. Так как опыт не особый имею.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Приехали в гараж


Далее, подготовили гараж для ремонта авто и загнали его туда. Собственно пихло:



Последовательность действий меня не интересовала. Желание было одно - снять ГБЦ! Вот и снимал тупо все что к ней прикреплялось. Снимаем крышку с проводами распределителя зажигания:



Снимаем воздушный фильтр и все примамбасы к нему. Ну, чтобы не мешали.



Далее, снимаем сам распределитель зажигания, предварительно нанеся метки. Конечно слабо верится - что попаду с зажиганием при сборке, но все же... Надфилем нанес метки и снял эту балду.

По книжке написанно - снять уплот. кольцо. Нафига? Его там просто небыло. :)

Далее, самая *опа! Снимаем все ремни - Генератора, Гидроусилителя (подробности позже), ГРМ. Для начала генератор. Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень.



А потом я начал мучаться с ремнем гидроусилителя. Надоел он мне и я решил отдохнуть немного от него и слить ОЖ. Вот собсно краник в радиаторе через который я сливал:


Сливать из БЛОКА я не стал, после снятия патрубков термостата - вылилось еще грам 500 ОЖ. Да и фиг с ней.

Потом решил снять крышку ремня ГРМ, намучался с нижними болтами - открутил верхние два - легко. А вот с нижними пришлось повозиться. :( Сняли крышку, и что мы видим?


Ремень ГРМ срочно требует замены.

Теперь, судя по "книжке" нужно снять корпус термостата, предварительно отсоеденив все патрубки:


А вот и сам корпус термостата с побитой прокладкой:



Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Для начла забрызгиваем все WDшкой для того чтобы откисли гайки.



Пока гайки откисают решил снять крышку ГБЦ. Ну потом и открутил все гайки выпускного коллектора. Кстати гайки все открутились легко.



Далее решил снять топливную рампу с форсункаим. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее:


Продолжаем освобождение ГБЦ для снятия. Теперь откручиваем болты и гайки впускного коллектора и отводим его от ГБЦ. Снимать полностью я его пока не стал. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим...


Сняли наконец то ремень ГРМ. И вот теперь самое интересное - снятие гидроусилителя. Нужно открутиь все 4 болта которые крепят его к ГБЦ (т.е. его кронштейн) Но нужно предварительно ослабить его и снять ремень. Снял снизу защиту (пластиковую) и ослабил, подлезать очень сложно. Но при наличии хорошего инструмента вполне легко:


Коллектор (впускной) теперь нам не мешает:


Да больше ничего не мешает (кроме выпускного коллектора) для того чтобы снять ГБЦ. Зарание купил такую спец-головку для выкручивания болтов ГБЦ, 12-ти гранная звездочка на 10мм. Не ругайте люди! На 9мм. нету у нас в городе. Смотрели на меня как на дебила. Я спокойно открутил ей, забивая ее легкими удароми киянки и вот еще проблема - она короткая. И я ей не смог подлезть. :(


Пришлось выбить ее из штатного крепления к головке. Выбил, решил крутить ее просто маленькой головой на 10.


Выкрутил, повезло, может назад их и закручу. Там посмотрим. Кстати, предварительно снял распредвалы. Пометив все, откуда и что откручивал.

Отрутили выпускной коллектор и сняли ГБЦ:



И что мы видим? Горшки!
Опять они, нагара вроде бы немного. Напомню - машина жрала масло - 1литр на 100км.


Ну и сама голова. Тут конечно "кака" все...


Крупнее:


По поводу цилиндров - пока ничего не ясно. Хона нет явно!. :( Будем разбирать дальше...



Лезим под машину снимать поддон картера. Мешает приемная труба?! Не беда! Тупо снимаем ее с резинок, она падает в низ и нет проблем.


Сняли! Ну и грязно же там...


Теперь мешает масло-приемник. Нужно его снять - просто откручиваем три болта на 10 и снимаем.



Ну вот и сам поршень. Ничего критичного я не увидел. Не особого нагара, кокса и тому подобного:


А вот они в куче. Все положил на картонку и все подписал.



Вот собсно и сами цилиндры. Хона нет. Есть, на палец, есть на ноготь ребро от рабочей зоны к не рабочей. и все. Задиров и прочих "сюрпризов" нет вроде. Будем мерить их и думать - что делать с ними дальше...


Вот самое что интересное! Вставил старое кольцо в горшок и проталкнул его поршнем. Вставлял (1-ое компресионное) Замок теплового зазора в кольце составил 2.3мм.


Далее день подходил к концу и я решил немного повозиться с головкой. Почистить ее. Вытащил стаканчики с регулировочными шайбами, предварительно подписав их маркером и понеслась...


Вот такую насадку прикупил ранее и вставил ее в дрель.



Погнали шуршать
Ну продолжим фотоотчет...

Наступил новый день. Сегодня все чистил, мыл и самое главное снимал всякие размеры и смотрел всякие зазоры для того чтобы понять в чем дело и почему машина ТАК жрала масло?

Почистил немного посадочную плоскость под ГБЦ латунной щеткой насаженной на дрель. Сделал это для того чтобы понять что далее делать с привалочной поверхностью блока. Слишком много раковин на нем.


Промерил торцевой зазор "поршневое кольцо-поршневая канавка"
1-ое компрессионное - 0.25 а должно быть 0.040-0.080 :(

Второе компрессионное 0.040 - вроде в норме.

Промерил зазоры в замке поршневого кольца:
1-ое компрессионное - 2.3мм а должно быть 1.07!!!
2-ое компрессионное - 3.8мм а должно быть 1.02!!!
маслосъемные скребки - 0.8 а должно быть 1.10!!!
Даааа.. не впечатлили меня эти все промеры... :(

Начал гнуть первое компрессионное кольцо, оно погнулось и легко, как фольга. Второе компрессионное сразу сломалось. Видать стояло совсем китайское что-то.


Промерил зазор "поршень-цилиндр" щуп 0.25 влетал как в дырку, а должно быть 0.13 максимум.


Далее немного покурив, попив кофеку, подумав немного о самом страшном - решил отбросить это дело и взяться за ГБЦ. Рассухарил клапана. Рассухаривал так - Брал головку на 16 для свечей из набора, ставил ее на тарелочку пружины клапана и нажимал на нее раз несколько и резко. Потом плавно убирал головку и вытаскивал из под нее сухарики, которые там уже смиренно лежали. :) На 4-ом клапане у меня устала рука и я на головку бросил тряпочку для мягкости. Данный процесс зафотать не смог, так как в гараже был один.
Ну вобщем вытаскиваем клапана:

Нагарчик


ДА! Кстати, когда вытаскивал, обратил внимание на то, что когда я выталкивал клапан одним пальцем и другой рукой тянул его за тарелку мой палец которым я толкал клапан в итоге присасывался к направляющей втулке клапана. Причем довольно-таки нормально. И клапан при этом выходил как пробка из бутылки - с характерным звуком. :) Меня это очень порадовало. Так как у меня есть основания считать что масленный зазор "напрявляющая втулка-шейка клапана" в полном порядке.

Тут на помощь приехали друзья и мы дружно почистили клапана с помощью латунной (мягкой) щетки насаженной на дрель. :)



Далее снял МСК, вроде особых дефектов на них не обнаружил. Да и вроде мягенькие они, не ломкие. Но все равно под замену. Снимал с помощью китайской отвертки за 10 руб. Загнул ей кончик под 90гр. и сдергивал ею МСК. Действовать нужно акуратно, дабы не повредить посадочные места стаканчиков. Естественно все стаканчики, пружинки, клапана - все вытащил и подписал чтобы не перепутать.


Потом друзья уехали и я начал мыть и чистить саму головку. Ну вот, вроде отмыл чуток. Дальше буду отмывать на чистовую.


Но об этом позже...

Ну вот и все на сегодня.
Вот и все результаты вскрытия, может что-то и забыл...

Продолжение следует... Stay tuned!

День третий.
Свозил моториста с нутромером к себе в гараж, так как своего нутромера не имею. Вердикт таков - износ велик слишком - ТОЧИТЬ! :( Этого я и боялся, ну что делать? В гараже нас только двое - я и машина... Снимаем двигатель.

Откручиваем впусконой и выпускной коллектор, которые болтались на кронштейнах прикрученных к блоку. Так как мы снимали просто ГБЦ - мы смогли их отвести в сторону и снятию ГБЦ они нам не мешали. Ну а теперь они лишние.


Далее снимаем стартер, генератор и помпу. Короче - все что сзади движка.Генератор пришлось сразу снять с его кронштейном, так как его нижний болт приржавел наглухо, ну и чтобы ничего не сломать я открутил кронштейн. Полностью вытаскивать генератор не стал, отвел его в сторону и все. Он не мешает совсем. Пусть поболтается на проводках. Ну а стартер вытащил, предварительно открутив его и проводки от него, там он один всего + мелнький разъемчик. Помпу снял без проблем, открутил один болт (сверху) и две гайки (снизу) помпа снялась отсоеденил все патрубки и шланчики которые мешали вытащить ее из под капота.



Снимаем масл. фильтр и компрессор конд. Его тоже сначала решил открутить как генератор - вместе с кронштейном. Неполучилось. Дело в том что еще два болта, находятся под самим компрессором. Поэтому откручиваем его, вывернув 3 длинных бола - один снизу и два сверху. Ну а кронштейн снимем позже.



Снимаем подушку крепления двигателя. (та что возле ГРМ). Откручиваем два болта сверху (один длинный другой короткий) и гайку снизу. У меня она вывернулась со шпилькой. Далее откручиваем длинный болт крепления подушки к кузову и вытаскивем - сначало болт, затем саму подушку.



Компрессор конд. полностью снимать не стал, по двум сооброжениям. Он и не мешает и не хочу фрион выпускать. Он очень смирно лежит на полу под машиной.


Итак, больше нам ничего не мешает из навесного и прочей лабуды готовы снимать двигатель.


Только вот, лезем под машину и через специальное окошко в пыльнике маховика откручиваем 6 болтиков, проворачивая коленвал, которые крепят маховичек к гидромуфте.


Вылазим из ямки и пробуем отвести двигатель от коробки. Коробку я поддомкратил чуток, чтобы ровно стояла и не шаталась вместе с движком.



Выдергиваем движок и плавно опускаем его в низ. Я снимал его один. И выдернуть его в верх сразу не смог. Силенок нехватило чуток. :)


Покурив, попив кофейку, набравшись сил, уперся поудобнее и вспоминая мать двигателя я смог его выдернуть через верх. :)


Решил его и подразобрать дальше. Ну и выдернуть коленвал. Для начала снимаем шкив коленвала (какая сука его закручивала?). Точнее тупанул я немного. Скручивать его надо еще на установленном двигателе. Так удобнее и способов больше. Помучался я с ним. И снимаем пластиковый пыльник - которое закрывал все это..



Разворачиваем движок, снимаем маховичок открутив 6 болтов.

Снимаем пыльник под ним. Держится всего на одном болте.

Снимаем крышку маслонасоса и сальника лобового.

Вот собственно про что хочу спросить: Сам маслонасос в корпусе БЛОКА. На нем видна явная выработка. Он я так понимаю не меняется. Вот про это мне и говорили что скоро может он износиться окончательно и давления масло упадет. ВОПРОС: Что с ним делать?


Все, больше нам ничего не мешает для снятия коленвала.
Переворачиваем движок, и откручиваем (как по букварю) болтики.



Вытаскиваем коленвал не теряя вкладыши, помечаем, не путаем, запоминаем.



Прикручиваем все назад, чтобы не попутать и не потерять.




Теперь нужно все отмыть бензинчиком для того чтобы было не стыдно везти токарям на промер и расточку.
Отмыл:


На сегодня все! Уехал я к токарям в автосервис со своим железом.

Прикупил новые (ремонтные) поршня. Взял 0.5 так как токаря сказали что можно выйти на 1-ый ремонт. Поршни аналог "GRM" понравились мне намного больше по качеству исполнения чем например "IZUMI". Промерили их микрометром все - разница была +- 1 сотка, а это вполне допустимо. Оригинальных поршней на 5E-FE нет! Так как тойота не выпускала вообще ремонтные запчасти для этого движка. Так что оригинальное все STD (стандартное). НО! все равно хапнул проблемку с поршневыми пальцами, которые были в комплекте. О ней я расскажу позже и буду просить помощи у спецов, так как незнаю что и делать...

Итак, поршня. Цена вопроса 2 250р.



Отвез их токарям чтобы по ним расточили цилиндры. Мало того попросил их немного шлифануть плоскость блока, так как на ней были небольшие раковинки возле каналов ОЖ.
В итоге, забрал блок с расточки. И решил все отвезти из гаража, где разбирал машину, себе на работу. Там тепло, светло и комфортно. :) Начал отмывать все на чистовую. Мыл так - в краскопульт залил растворителя 646 и под давлением 4-6 атм. распылял на детали и елозил щеткой и кисточкой. Потом все протирал чистой сухой тряпочкой и продувал сжатым воздухом. Пришла еще одна мысль в мою голову. Подсвежить сам блок - покрасить его. Вот в итоге что получилось.






Зачистил все привалочные плоскости мелкой, 500-ой шкуркой, без особого нажима. Промыл после все растворителем и тщательно продул все сжатым воздухом под давлением не менее 8атм. для того чтобы не оставить в двигателе абразивные частицы отлетевшие от шкурки.



Таким же методом отмываем головку и коленвал. Коленвал после промывки растворителем - нужно хорошенько протиреть и тут же смазать жейки чистым моторным маслом, чтобы не заржавели.



Зачищаем привалочные плоскости на головке мелкой шкуркой. То место которым прикручиваем к блоку, места под выпускной и впускной коллектора и привалочную плоскость под прокладку крышки клапанов.
Я шкурил большие плоскости при помощи резинового бруска.


Продуваем обязательно сжатым воздухом.



Все, теперь все отмыто и готово к сборке. Кстати, когда мыл головку, угрохал 2 литра растворителя чтобы отмочить весь "лак" и нормально отмыть. Движок, как вы видели, был уж очень сильно загажен.



На последок решил немного поразвивать мелкую моторику. :) Протер тщательно растворителем все шайбочки которые находяться под пружинами клапанов.

Сегодня немного прикупил запчастей. (на что денег хватило).

Купил кольца под ремонтные поршня. (0.5)
Так как оригиналы не выпускались - пришлось взять аналог. Цена вопроса - 1050р.



Что удивительно, на пружинке (что между маслосъемных скребков) нету пружинки-колечка. Наверное так и надо. :)


Купил ремкомплект двигателя, оригинал (наверное) :)
Цена 3300р.



Его содержимое: ВОПРОС! - для чего нужны белые вот эти кольца 5+1 что слева? Куда их втыкать?



Когда вскрыл и начал все разглядывать - не досчитался МСК. Их в комплекте было всего 7 штук (сереньких) Поглядел внимательнее и увидел что основной пакет был надорван а мешочек в котором лежали сальники - тоже был вскрыт. Расстроился. Позвонил в магазин - сказали приходите завтра, дадим новые. :(


На остатки денежков, купил ролики ГРМ. Обводной и натяжной. Взял "КOYO". Принципиально не стал покупать оригиналы. Из за цены. Которая больше чем в два раза.
Цена: 600+650р.


Ну еще по мелочи прикупил тонкий паранит для прокладок, тюбик литола, пасты притирочной для клапанов. И много РАСТВОРИТЕЛЯ! :)

Скоро создам отдельный пост (который буду переодически обновлять) и туда буду писать все расходы - что покупал, зачем и за сколько.
Думаю многим будет полезно.

Есть еще проблемка. Хотел купить кореные и шатунные вкладыши. Но почему-то их не нашел пока. Ищу. Есть фирмы "Тайхо" - скажите знатоки - их стоит ставить? Цена меня смущает - кореные 450р. шатунные - 390р.

Мои значит в таком состоянии.
Кореные (!!! только 1-ый и 5-ый !!!) остальные вроде в норме.
Вот фотки 1-ого и 5-ого кореного вкладыша.




Остальные, в том числе и шатунные - без задиров.
Подскажите - что делать?

И еще одна проблемка. Удивился что туго входят пальцы в поршня. Так и должно быть? Если нет - то что можно сделать? Пальцы шли в комплекте. Напомню - у меня пальцы скользащие. т.е. в шатуне сидят намертво а ходят в поршнях и не фиксируются стопорными кольцами.

Итак, прошел еще один день...
ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Что сделано:

Помыл (кое как) крышку клапанов. Замучался отмывать "лак" и "олифу" от масла. Очень загаженная была. :( Ну отмыл как смог, и запрессовал новые сальники под свечные колодцы, они были в ремкомплекте двигателя, который я купил ранее.



Ну и решил ее немного облагородить и покрасил ее в черный (матовый) цвет. Наверное завтра покрою ее в карбон. :) Есть такая возможность. Станок стоит в 1 метре от меня. :)

Начинаем притирать клапана. Кстати, хочу сразу отметить тот факт, что вокруг должно быть чисто и стирильно. Нужно немного представить себя хирургом, потому что от чистоты и зависит качество сборки.
Для начала, берем !ДЕРЕВЯННУЮ! палочку, наматываем на нее что-нибудь мягкое, смачиваем в растворителе и протираем хорошенько напрявляющие втулки клапанов.

Далее, расскажу про то, как я притирал клапана. Не претендую на правильность и авторство. :) Капаем на тарелку клапана три капли супер клея.


И склеиваем клапана между собой. Можно подогреть немного зажигалкой, чтобы клей быстрее засох.


Наносим притирочную пасту на седло клапана.


Втыкаем клапан (не нужно путать клапана, каждому свое место). У меня они подписаны. :) Надеваем шланчик, чтобы удобнее было крутить. И начинаем крутить, периодически отрывая клапан от седла, чтобы паста попадала под клапан. Долгая песня. :) Крутил руками, ХЕНД-МЕЙД так сказать... Так надежнее. Шуруповерты и дрели дают большую скорость, что может наделать нехороших и глубоких рисок, которые потом убрать очень сложно.



После притирки, необходимо снова промыть головку, чтобы не оставить абразивные частицы и еще раз промыть палочкой втулки клапанов. Все. Это мы сделали. Готовимся надевать новые МСК. Для этого нам нужны - пинцет, сами МСК, вороток с головкой на 10 (хорошо подошла как оправка). Стоит помнить что "оригинальные" МСК отличаются - впуск-серые, выпуск-черные.


Аккуратно, чтобы не повредить резинку надеваем ровненько МСК на втулку.


И запрессовываем далее МСК до легкого щелчка головкой на 10.



7 минут и все колпачки на месте.


Теперь нужно вставить и засухарить клапана. Протираем их чистой тряпочкой, смоченной в растворителе.



Наносим на шейку клапана немного чистого масла.


Также наносим масло на колечко, которе стоит под пружиной клапана и ставим его на место.


Немного масла на пружинку...



И ставим все на место.


Так как засухаривателя у меня нет, то пришлось немного поломать голову чем бы засухарить клапана... На глаза попалась помойка, тупо мусор, может ща че и придумаю.


ПРИДУМАЛ!!! Будем засухаривать клапана с помощью горлышка от "полторашки". САМ В ШОКЕ!!! :))))))))))


Я давлю горлышком на пружинку, а друг тыкает сухарики через дырочку пинцетом. :)



Один час безудержного секса - и вуаля! Все клапана на месте!

Нужно обязательно проверить наши труды. Выбрал самый жесткий метод проверки - РАСТВОРИТЕЛЕМ!!! Ураааа!!!! Работает! Даже намека на протечку нет. Ждали минут 5-6.

Головка готова к установке!



Завтра собрался собирать блок. Осталось немного времени, для того чтобы подготовиться к этому. Снял старый коренной сальник с его места.


Разобрал маслонасос, сальник деревянный, требует замены.



Отмыл по старой схеме все это барахло. :)


Нанес немного герметика на наружную сторону нового сальника, подождал 5 минут.



И запресовал его на место.


На сегодня все! Очень устал, особенно болят пальцы от изобретенного расухаривателя. :) Затвра буду потихоньку собирать блок.

Сегодня попытаемся пособирать блок. Готовим рабочее место, чтобы было чисто и "красиво". Готовим сам блок к сборке. Еще раз продуваем сжатым воздухом.

Да, кстати, сегодня еще немного прикупился. Приобрел коренные и шатунные вкладыши "Тайхо", 1 литр масла (для сборки), взял то, на котором потом планирую обкатывать мотор и ездить, это Zic A+ 5W30. Также купил сальник маслонасоса.
Цены:
Коренные вкл. - 500р.
Шатунные - 390р.
Сальник - 150р.
Масло - 210р.



Промываем вкладыши в растворителе от консерв. смазки.


Продуваем их сжатым воздухом, чтобы не допустить даже намека на пыль и волоски.

Протираем тряпочкой.

смоченной в растворителе, постель в блоке под верхние вкладыши. Продуваем сжатым воздухом.

Смазываем маслом то что протерли.



Обязательно смазываем посадочные места полуколец.


И аккуратно вставляем вкладыши.



Главное следить - чтобы вкладыш встал ровно и полностью, заподлицо.


Постель готова, все верхние вкладыши на месте.



Смазываем маслом и вставляем на место верхние полукольца



Предварительно я отполировал шейки (!!!только те где коренной и лобовой сальники!!!) на коленвале мелкой полиролью "3М" №2





Протираем тщательно коренные шейки коленвала тряпкой смоченной в растворителе.



Смазываем маслом ранее установленные верхние коренные вкладыши.


И очень аккуратно!!!!!!! НЕЖНО!!! ставим кладем коленвал в постель. :)


Промываем еще раз в растворителе крышки под нижние вкладыши.



И болты к ним.


Смазываем маслом место под вкладыши на крышках.


Ставим нижние вкладыши и тоже смазываем их маслом.



Ставим на место крышки, ТОЖЕ АККУРАТНО!!! Начинаем с той что по средине, №3 (та на которой стоят полукольца) Кстати, не забываем про них - смазываем и ставим в крышку.

Также аккуратно ставим все остальные крышки.

Немного масла на болты крышек.

И затягиваем болты в той последовательности что написанно в книжке, с усилием - 57Нм. Нужно тянуть в несколько подходов. Но не менее 3-х. Последний подход соответственно давим уже на ключ 57-60Нм. После каждого подхода - прокручиваем коленвал и следим за тем чтобы его не зажало. Крутиться должен легко, без заеданий и даже с маленькой инерцией.



Готово!


Наносим "Литол" на внутр. кромпу коренного сальника.


Наносим герметик в канавки задней крышки.


И ставим это все на место.



Затягиваем 4 болта с усилием 7Нм.



Начинаем собирать систему смазки двигателя. Вкручиваем на место клапан-регулятор давления масла. Предварительно промыв его в растворителе.


Выдераем старое резиновое кольцо маслонасоса и заменяем его новым. (шло в ремкомплекте двиг.)


Запресовываем новый сальник маслонасоса, предварительно тонко мажем наружний край герметиком.


Собираем ротор маслонасоса, не забываем про совмещение меток. На фото они хорошо видны. Шкив затягиваем с усилием 36Нм.


Смазываем маслом ротор и посадочное место маслонасоса в блоке.


Наносим герметик в канавки крышки маслонасоса.




С аккуратно ставим все это хозяство на место. Затягиваем равномерно 9 болтов с усилием 10-11Нм.



Смазываем лобовой сальник. Снаружи герметиком, внутри литолом.


И впихиваем его на место, не допуская его перекоса.



Одеваем на коленвал шкив ремня ГРМ и примохначиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ. Не забываем одеть пружинку. :)
Собрали!



На сегодня все!

Ставим пыльник псевдо-маховичка на место, прикручиваем всего одним болтиком.

Ставим шайбу на коленвал.


Ставим сам маховичок. Обязательно согласно метке, которую мы установили ранее.


Опять ставим шайбу (тонкую) и вкручиваем болтики.


На болты необходимо нанести немного герметика.


Кладем молоток, деревянной рукоядкой под балансиры колевала. Тем самым делаем так чтобы колевал не проворачивался.


И затягиваем болты крест на крест с усилием 88Нм, в два, а то и втри подхода.


Решил сегодня проблему с поршнями и их пальцами, которые туго заходили. Спасибо всем за советы.
Сделал так. На маркер (хорошо подошел по диаметру) накрутил в два слоя шкурки 600мкн. и продев это все через обе бобышки поршня, прокрутил оборотов 7-10 не более. Грубо - на каждый поршень - потратил по 1.5-2 мин. :)


Ну и вот результат:

К сожалению фотографии были размещены на стороннем сервисе и там их удалили, поэтому закончить данную статью не представляется возможным.

777
26:09:2018
Источник: https://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151464842.html

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru