Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 2)

Сервис. Искал биту на 10-12 лучевую. Нашёл только короткую. Длинные в другом конце города-куплю перед сборкой. Сразу предупрежу, что надо длинную.


такое не брать


Вот как она становится

 

У нас болты в глубине. Головку на 10 пришлось обтачивать чтобы влезла. Но открутить удалось. Строго по книге.
Открутил все что мешалось для выемки двигателя. стартер, компрессор, гидрачь. Открутил гидротранссформатор и коробку. Прицепил лебёдку но двигатель не вышел. Не хватает каких то 1-2 см. Рвать не стал. Буду читать инфо. Может надо было ещё шкив снять и помпу.
Между делом замочил распредвалы и бугеля в спец растворе. Грязь отстаёт сама. Никакой механики. Только обычная малярная кисть.


жижа


шестерня выпускного распредвала


бугеля

Попробовал очистителем карбюратора продуть масляные каналы в распредвалах. 1 канал был забит не до конца по середине на впускном коллекторе. Вот тоже загадка как там внутри промыть получше.
Открыл муфту vvti. грязи не много но есть. На крышке глубокая канавка от пружины. Буду шлифовать. Опустил её тоже в спец жидкость. Отъела всё внутри. Откручивать муфту от распредвала пока не планирую.


vvti на отмочке


Отмытая но не вытертая


Вот что в нутри


вид крышки из нутри


Отмытая крышка. Видно канава от пружины. Надо точить.

 

Теперь вопрос как отмыть от грязи впускной коллектор? Там не так всё просто-много каналов. Если кто это проделывал-напишите как.

На этом пока всё.
Продолжение следует.

admin
05:07:2017

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru