Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Капитальный ремонт 2NZ (Часть6)

И так продолжим.

 

Поехал я за запчастями, заодно и за головками. Есть у нас тут в городе авто магазин хороший. Я б наверно там всё купил. Приглядел в нём головки, биту и при способу для установки поршней. Долго стоял над динамометрическими ключами. Понимаю, что кредит это зло, но и взять данный инструмент толком негде. А тут ещё кредитная карта с собой. Махнул рукой да и купил ещё 2 ключа. Малый 5-25 и большой 19-110. Гайки я крутить люблю, так что думаю они меня не раз выручат.


ключи и запчасти


цепь и успакоитель

 

На радостях заехал в эмекс за цепью и успокоителем. Оттуда бегом домой. Прикупил ещё бутылец спец жидкости.
Так как теперь есть чем снять поршня и колен вал приступил к вскрытию. Результат. Кольца подвижные, не закаксованные. Легко перемещаются в канавке. На 2 из четырёх поршнях компрессионные кольца не разведены замки. Практически рядом. Вкладыши шатунов и колен вала в нормальном состоянии. Шейки тоже. Это уже радует. Напрягся немного, когда все 4 поршня крутятся на пальцах. А на шатуне нет. думал ну вот и приплыли. Канал забит в шатуне. Присмотрелся, а там сделано иначе. На боку шатуна типа форсунка. Откуда масло под давлением бьет в днище поршня. Отлегло.



на операционном столе


Первый пошёл


вид сверху



колен вал вынут

 

Пока возился с демонтажем положил головку на повторное и окончательное купание в раствор жидкости и воды. После чего туда отправились обе части картера. Потом естественно керхер.


голова


картер


картер2

 

Произвёл замер зазора в кольце. На старом 1,2 мм. На новом кольце 0,5


старое кольцо 1,2


новое кольцо 0,5

 

Читая информацию по интернету наткнулся на видео на ютубе как мужик моет поршня. Данную жидкость я видел в использовании у жены на кухне. Взял попробовать и не пожалел.




вот такой после 1 обработки этим средством и 10 минут покурить


внутри


отмытые и почищенные

Отъело всё, даже из бороздок колец. Потом слегка прошёл обломком кольца и всё. Дырочки в бороздке под слив масла были забиты до половины. А именно с одной стороны они есть, с другой стороны поршня забиты шлаком. Рассверлил сверлом на 1,8.

Слава богу основная отмывка закончена. Поддон ещё, но это такая мелочь. Ну и компрессор кондея. Но это уже завтра.

 

На этом заканчиваю. Всем удачи
Продолжение уже сегодня


 

admin
25:08:2017

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru