Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена жидкости ГУР на AUDI A6 C5 (сам процесс + промывка)

Всем доброго времени суток)))
Как и обещал, выкладываю процесс замены жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления. НУ КАК ЭТО ДЕЛАЛ Я! Может кому-то пригодиться…
У каждого, конечно, могут быть свои нюансы, но в целом, как говориться — "хрен редьки не слаще!"

Напомню, намедни пришлось заменить рулевую рейку. Но в свете того, что авто нужно было в срочном порядке эксплуатировать, оперативно залил красное масло ZIC для автоматических коробок (только то, что было в магазине и так многие делают (ATF II)) и поехал…
В принципе, все работало, ни чего не гудело, руль поворачивался, но "дурная голова рукам покоя не дает"!
В глубине души, очень хотел залить зеленую, родную… Вот и спустя месяц свершился и "судный" день)))

Итак, начнем по порядку:
1. Приобретаем нужную жидкость для промывки системы и для замены.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


FEBI — для промывки, SWAG — для замены

2. Открываем капот, берем необходимый инструмент (пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтоб меньше засрать двор), резервуар для старой жидкости (у меня это была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (для прокачки системы нужно вывесить передние колеса) и в принципе все).

 SHAPE  * MERGEFORMAT


пациент

3. Снимаем защитный чехол с бачка ГУР, снимаем с крепления разъемы, которые будут мешать и отводим их в сторону.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


крепление разъемов

4. Далее, берем заранее подготовленный шприц со шлангом…

 SHAPE  * MERGEFORMAT


шприц — приспособа

4.1. Опускаем конец шланга в бачек ГУР…

 SHAPE  * MERGEFORMAT


4.1.

4.2. Начинаем откачку (реально, цвет "детская неожиданность")…

 SHAPE  * MERGEFORMAT


4.2.

4.3. И сливаем в подготовленную тару…

 SHAPE  * MERGEFORMAT


4.3.

4.4. Шланг шприца можно просунуть аж в глубину всасывающего патрубка насоса и выкачать жидкость по максимуму…

 SHAPE  * MERGEFORMAT


4.4.

5. Снимаем бачек ГУР, для этого нам надо разжать и отодвинуть вниз два хомута на нижних патрубках…

 SHAPE  * MERGEFORMAT


5.1.

 

 SHAPE  * MERGEFORMAT


5.2.

…и ключом на 10 открутить два болта!

 SHAPE  * MERGEFORMAT


5.3.

6. После, пока жена не видит несем наш "трофей" на мойку в кухню))) Фэйри и старая зубная щетка нам в помощь — зато как новый)))

 SHAPE  * MERGEFORMAT


банька)))

А (забыл), кроме того, я прочистил дополнительно еще сетку бачка очистителем карбюратора (было в запасе). Реально, вещь ядреная! Фотографии не делал, но скажу следующее — толк в этом есть!
Единственное, предупрежу — баллон очистителя находится под большим давлением и когда распыляешь его на сетку (фильтр) брызги напором летят наружу (в обратку) через заливное отверстие бачка, можно так и глаза обжечь! Так что — ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, друзья!

7. Теперь домкратим передние колеса, чтоб спокойно поворачивались.
После отсоединения патрубков, всасывающий (толще который, на насос) отводим в сторону, чтоб не мешал и размещаем вертикально. А вот тот, который тоньше (он идет от змеевика охлаждения) опускаем в нашу тару и продолжаем выгонять жидкость из системы. Для этого сам или помощник (лучше, конечно), садимся за руль и начинаем крутить баранку влево и вправо до конца раз десять… При этом слышим как жидкость выгоняется из корпуса рейки.
Так как весь этот процесс я делал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и садиться за руль мне стало как-то не комильфо. Сначала крутил баранку — засрал, а после стал делать следующее…
В этом процессе, наши колеса находятся в вывешенном положении и повернуть колесо (ЗА САМО КОЛЕСО) не проблема, так что брал руками за диск (колесо) и резкими поворотами туда-сюда до упора выкачал по максимуму старую жидкость!

 SHAPE  * MERGEFORMAT


даже и не красная(

8. Для того, чтоб выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь страшного цвета картину, было принято решение — чтоб новая жидкость до выдавливала остатки "каки".
Так что берем наш помытый бачек, затыкаем (у меня подошел соответствующего размера пластиковый болтик) подающий канал (тот, что тоньше), подсоединяем всасывающий патрубок к бачку и заливаем новую жидкость… SHAPE  * MERGEFORMAT


8.1.

9. Манипуляциями, которые описаны в пункте "7", выгоняем остатки гУаНо. Для контроля качества, так сказать, берем другую баклашку и "дрочим судьбу" (простите за плохой Французский) пока цвет жидкости, хоть где-то в глубине не покажется зеленым! То есть цветом новой жидкости! SHAPE  * MERGEFORMAT


9.1. SHAPE  * MERGEFORMAT


9.2.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


9.3.

 SHAPE  * MERGEFORMAT


9.4. ВРОДЕ С ЗЕЛЕНЦОЙ

10. Когда цвет вытекающей нас устраивает, начинаем сборку в обратной последовательности снятию, разборке!
11. Заливаем новую жидкость в бачек до уровня MAX! И катаемся примерно километров десять (у меня получилось даже неделю и с километров 100), периодически проверяя уровень жидкости в бачке и отсутствия какой-либо течи.
12. Жидкость стала чуть-чуть темнее, но зеленая))) чем была и я снова меняю ее, только в этот раз на SWAG. Процесс такой же как описан в пунктах 2-10 (разбираем, подымаем, выкачиваем, собираем и радуемся)!

По своим наблюдениям, т.е. от себя скажу следующее — руль как крутился так и крутится, каких-либо изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону я не заметил. Единственное, наверное, это моральное удовлетворение и спокойствие!
Так что как-то так)))

 

 

Igor
03:07:2019
Источник: https://www.drive2.ru/l/5993831/

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru