Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена рулевой рейки на AUDI A6 C5 (Часть ВТОРАЯ — УСТАНОВКА)

УСТАНОВКА:

Снятый усилитель рулевого управления необходимо центрировать с помощью винта для центровки рулевого управления установочным приспособлением V. A. G 1907 (см. рис.1)


Рис.1. Фиксация рейки рулевого механизма установочным приспособлением V. A. G 1907

Пояснение:
1 – резьбовая пробка, 12 Н·м; 2 – установочное приспособление V. A. G 1907; 3 – рейка; 4 – корпус рулевого механизма
Этого требует инструкция! Написано круто, но что же делать, когда такого приспособления нет?
Ответ: Да ни чего не делать))) кроме следующего:

1. Выкручиваем винт (пластиковая пробка-болт) с внутренним шестигранником "1" на рулевой рейке
2. Сдвигаем зубчатую рейку так, чтобы центровка на рейке (конусная вогнутость) совпала с резьбовым отверстием в которое был закручен винт (см. п.1).
3. И стараемся рейку не смыкать, дергать, "не дышать", чтобы наша "регулировка" не сбилась!
4. Проверяем состояние передней манжеты, если уплотнение повреждено, то меняем на новую. Так же следим за правильной посадкой уплотнения!
5. Устанавливаем рулевой механизм в нужное положение относительно водоотводящего короба.
6. Следим за тем, чтобы на резьбе и контактных поверхностях винтов (болтов) не было масла и смазки!
7. Наживляем винты "1" и "2", затянув их от руки, но не затягиваем! (см. рис.2)


Рис.2. Расположение болтов (1–3) крепления рулевого механизма

8. Закручиваем болт "3" крепления рулевого механизма и затягиваем его моментом 67 Нм
9. Окончательно затягиваем болты "1" и "2" крепления рулевого механизма моментом 67 Нм
10. Прикрутить обратный шланг и затянуть пустотелый болт -SW 22- моментом 50 Нм (см. рис.3)


Рис.3. Расположение пустотелого болта крепления возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления

11. Прикручиваем нагнетательный шланг и затягиваем пустотелый болт -SW 19- с моментом 40 Нм (см. рис.4)


Рис.4. Расположение пустотелого болта крепления напорного шланга гидроусилителя рулевого управления

12. Разблокируем замок рулевого управления
13. Рулевое колесо переводим в среднее положение, затем устанавливаем карданный шарнир с крестовиной на шестерню рулевого управления (см. рис.5)


Рис.5 Расположение гайки

14. Вставьте эксцентриковый болт "2" (торкс Т50), поверните его против часовой стрелки, наверните на болт гайку "1" и затягиваем ее моментом 30 Нм.
15. Ставим на место защитные пластиковые кожухи (с обоих сторон) рейки
16. Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку, затягиваем все это дело.
17. Устанавливаем на место нижнюю панель отделки панели приборов со стороны водителя.
18. Ставим на место передние колеса.
19. Заливаем новое масло в гидравлическую систему усилителя рулевого управления и удаляем из нее воздух. )
20. Проверяем гидравлическую систему усилителя рулевого управления на отсутствие утечек.
21. Устанавливаем на место аккумуляторную батарею, подключаем клеммы.
22. Активируем блок управления стеклоподъемниками.
23. Устанавливаем правильные время и дату на часах панели приборов.
24. Едем делать развал передних колес.

Кроме всего вышеизложенного, продул все шланги (чтоб старое масло вытекло по максимуму) и почистил расширительный бачек и сетку(чтоб как у кота)

После установки новой рейки, машина в управлении стала четче, люфты и прошлые стуки пропали! Радует, что все пока (тьфу — три раза) нормально и сделано самим!
Конечно -4600 грн из кармана для зимы больновато… Ну ни чего — прорвемся)))
Ну как-то так, ребята!

Всех с наступающим! Стабильности и мирного неба!
Слава Донбассу!


просто фото

Igor
03:07:2019
Источник: https://www.drive2.ru/l/5271756/

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru