Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена рулевой рейки на Honda Odyssey RA6

Одна из частых, если не самая частая, проблема Одесеев — рулевая рейка.


Комплект на замену от Котея

Вот и меня не миновала данная учесть. Ничего не предвещало беды — нигде не гремело, правды пыльники были немножко дырявыми ))). Просто решил покатать "змейку" на площадке. И спустя несколько дней, сев в машину, услышал дикий гул из под капота. Заглушив машину, пошел смотреть что случилось. Гудел ГУР без жидкости, а с правой стороны медленно растекалась лужа с той самой жидкостью.

Осмотр перед заменой

В виду финансовой диеты возможности приобрести качественную рейку не было, а ставить за 3-4 тысячи, которая через месяц снова сломается не было желания. Решил, чтобы не угробить насос ГУР, просто скинуть с него ремень и пока поездить так.

Ощущения не передаваемые — рулить таким баркасом только при помощи собственных сил.

Проездил я так пол года ))) За это время подкачал руки, научился без лишних маневров с первого раза задом заезжать в гараж, правильно рассчитывать радиус поворота и т.п.

Рейку я сразу же решил покупать у Котея, т.к. более проверенного и надежного человека по запчастям для Одесеев я не знаю. Купил ее спустя месяца 4 после поломки. Потом еще пару месяцев она лежала на балконе, ждала пока я найду и приведу в нужный вид для ремонтных работ гараж.

И вот этот день настал )))

После возврата ГУР в автомобиль понимаешь насколько он расслабляет водителя. Без него я был намного сконцентрированние на дороге, т.к. нужно было все держать под особым контролем. Ведь, чтобы увернуться от резко затормозившего соседа, нужно было приложить не малые усилия ))) И такие ситуации были.

Ну а теперь сам процесс замены.

— В первую очередь нужно слить жидкость ГУР, через шланг обратки (тот что выше на бачке) на холостых покачивая руль. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама.

— Устанавливаем колеса прямо и снимаем их.

— Снимаем подушку безопасности, предварительно отключив аккумулятор.

Отключаем разъем подушки под рулем, чтобы случайно не сработала


Откручиваем с двух сторон TOREX болты

— Снимаем рулевое колесо. Если есть съемник — хорошо. Если нет, тоже не проблема: выкручиваем болт рулевого колеса, затем закручиваем его обратно на пару оборотов и резким рывком сдергиваем руль, выкручиваем болт.


руль ДО и ПОСЛЕ демонтажа

— Снимаем пластиковую крышку в ногах водителя, которая скрывает от наших глаз рулевой карданчик.


— Снимаем карданчик.

На этом работы в салоне закончены, перебираемся в подкапотное пространство.

— Необходимо отсоединить трубки подачи и возврата жидкости ГУР. Подача (верхняя) на 16 мм, возврат на 14. Откручивать удается только сверху, из под машины у меня не получилось даже подобраться. Желательно иметь короткие ключи, потому что места для маневров очень мало. После отсоединения трубок желательно их замотать в пакет, чтобы не попала грязь.


Все, под капотом закончили, спускаемся ниже.

— Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы и скручиваем их с рулевой рейки.


Рулевой наконечник демонтирован

Спускаемся еще ниже — под машину.

Для снятия рейки нам будет мешать трос АКПП.

— Снимаем крышку защиты троса.


— И откручиваем сам трос.


Также проблемы создаст выхлопная труба. Я снимал всю системы выпуска от "штанов" (выпускного коллектора), потому что разобрать трубу в середине системы почти невозможно — все зажарилось.

— Перед снятием трубы, НЕ ЗАБУДЬТЕ отсоединить кислородник — отключаем фишку и вытаскиваем крепеж из подрамника.

— Откручиваем подвесы трубы.

— Теперь можно открутить три гайки, крепящих трубу к выпускному коллектору и снять ее с оставшихся подвесов.


Будьте осторожны, чтобы не стукнуло по голове )))

 SHAPE  * MERGEFORMAT


Демонтированная система отвода отработанных газов — в простонародии — выхлопная труба

— Рейку к кузову крепят две пластины с семью болтами )))


Это все, что крепит рейку к кузову

— Теперь рейка свободно лежит на подрамнике.


Рейка на подрамнике

Для того чтобы вытащить рейку нужно:
— потянуть с левой стороны за шток и вытянуть его до упора или пассатижами выкрутить так, чтобы шток максимально ушел влево;
— теперь просто заводим рейку влево и опустив правый край вытаскиваем ее.

Теперь повторяем все в обратном порядке с новой рейкой.


Новая и старая рейки на операционном столе

После первичного осмотра больного выявлено:

— Пыльники давно мертвы.


Старые пыльники

— Прижимной "сухарь" в полном порядке практически без выработки.


Механизм прижатия штока рулевой рейки

— Зеркало штока без задиров, ржавчины и прочей выработки которая ощущалась бы пальцем.


Шток рейки

Я пол года ездил без ГУР и со штоком внешне ничего не произошло!

Позже будет отчет по разбору старой рейки…

Igor
29:06:2019
Источник: https://www.drive2.ru/l/7333093/

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru