Сразу к делу:
1. Рулевая тяга оригинал - 53010S0A900, дубли CTR - CRHO23 или 555 - SR6280. Что правая, что левая одинаковые.
2. Рулевой наконечник правый оригинал - 53540S84A01, дубли CTR - CEHO7R, 555 - SE6181R. Левый: оригинал - 53560S84A01, дубли CTR - CEHO7L или 555 - SE6211L
Снимаем колесо, для удобства выворачиваем руль в противоположную сторону. Выкручиваем гайку с наконечника. Далее ломиком тянем наконечник вниз (№1) и бъём горизонтально молотком по ступице (№2).
Наконечник выскакивает
Снимаем наконечник. Для этого одним ключом держим наконечник (№1) а вторым ослобляем гайку №2. Далее выкручиваем наконечник. Снимаем хомут (№3) с пыльника
С внутрений стороны пыльник держит ещё один хомут. Без вандализма не обошлось...
Снимаем пыльник.
Чтобы снять тягу, одним ключом держим рулевую рейку (№1), а другим скручиваем тягу (№2)
Подходящего ключа для тяги у нас не нашлось, но зато было хитрое приспособление. Им и выкрутили.
Дубль тяги CTR. Тяга, гайка и смазка
Ставим новую тягу
Набиваем шар смазкой
Мастерим новый хомут для пыльника
Ставим пыльник
Прикручиваем наконечник и фиксируем его гайкой.
Вставляем наконечник в ступицу и закручиваем гайку.
https://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151696459.html