Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена щёток мотора модулятора ABS HONDA Accord в кузове CF

"По просьбам трудящихся" продолжаю разговор, начатый в форуме (по адресу: http://forums.drom.ru/1062407485-post4875.html), на тему ABS.
Если на щитке приборов загорелась и не гаснет контрольная лампа ABS, то это говорит о неисправности системы ABS. Тормоза работать будут, но ABS – нет.
Для поиска и устранения неисправностей систему необходимо продиагностировать.
На Аккорде шестого, выпускавшегося для японского рынка, поколения (и более поздних) есть система OBD II, которая позволяет провести диагностику ABS в том числе.
Как это сделать – см. например www.forums.drom.ru, в разделе, где обсуждают свои проблемы владельцы автомобилей HONDA. В частности, стоит посмотреть FAQ, где процедура уже описана.
В моём случае при проверке обнаруживались коды «53»: «Motor stuck ON» – «Мотор остаётся включенным», «54»: «ABS fail-safe relay» – «Проблемы с реле АБС», «51»: «Motor lock» – «Мотор заблокирован». Проверки реле ничего не дали – всё исправно. Усложнялось всё тем, что неисправность оказалась «плавающей». При коде «53», равно как и «52»: «Motor stuck OFF» – «Мотор не включается», руководство по ремонту рекомендует сбросить код, затем совершить пробную поездку. После этого проверить, не записан ли этот же код в памяти блока управления. Если он присутствует – заменить блок управления АБС.
Удовольствие – порядка $500 за сам блок. Поэтому имеет смысл сначала попробовать найти истинного «виновника». 
Если блок управления находит, что мотор включен, либо наоборот – не включается либо заблокирован, то это может означать так же и неисправности проводки до мотора АБС, и неисправность самого мотора (в руководствах по ремонту на все HONDA данный случай отсутствует).
В моём случае проводка оказалась исправной. Оставалось проверить сам мотор. При подаче на него питания он не вращался – значит, требовался ремонт или его замена. Однако, отдельно в запчасти он не поставляется, а только в сборе с модулятором АБС. Поскольку терять практически нечего, попытаемся его отремонтировать.

Автомобиль - Honda Accord - 2000


На Аккорде модулятор АБС стоит под капотом слева, сразу за горловиной бачка омывателя. Кроме трубок, к нему подходят два жгута проводов с разъёмами: собственно модулятора и питания мотора АБС. 


Снимаем сначала разъём АБС (большой) 


...а затем и маленький – питания мотора. Второй разъём лучше всего снимать, нажав на замок разъёма пассатижами с узкими губками, постепенно расшатывая и вытягивая его из гнезда. 


Теперь снимаем модулятор, для чего отворачиваем три болта, крепящие его основание к кузову. Перед этим горловину бачка омывателя лучше снять, чтобы не мешала, и чтобы случайно её не повредить. 























 

 

 

 

https://foto.drom.ru/11047/

Igor
24:06:2019

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru